26 отзывов
Контакты
ООО «ЮТЭК»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Дмитрий Калупин
РоссияРостовская областьРостов-на-Дону ул. Вавилова, 62, А/1344064
Карта

Стабилизаторы напряжения, автотрансформаторы (ЛАТРы)

Стабилизатор напряжения - это устройство, имеющее вход и выход по напряжению, предназначенное для поддержания выходного напряжения в узких пределах, при существенном изменении входного напряжения и выходного тока нагрузки, для защиты электроприборов и электрооборудования. Функционально обеспечивают: полную защиту электроприборов и электрооборудования бытового и промышленного назначения от внезапного изменения напряжения электросети;
стабильное электропитание оборудования в условиях продолжительного по времени заниженного или завышенного напряжения электросети;
возможность безотказной и правильной работы электрооборудования в условиях нестабильного напряжения электросети;
непрерывный контроль напряжения на входе и выходе;
фильтрацию сетевых помех и отсутствие искажений;
автоматическое поддержание выходного напряжения с высокой точностью.
Автотрансформаторы (ЛАТРы) - силовой прибор для плавного уменьшения или увеличение напряжения электрического тока. Его используют в качестве лабораторного оборудования или для подключения техники импортного производства, например той, которая работает не только от 220 или 110 В, но и при любом другом в диапазоне от 0 до 250В. В зависимости от вида сети, различают следующие типы: автотрансформатор однофазный и трехфазный.
vkontakte facebook twitter
В зависимости от используемой сети питания и подключаемой нагрузки стабилизаторы напряжения подразделяются на однофазные и трехфазные, в зависимости от принципа действия - на электромеханические и электронные.
Электромеханические стабилизаторы
- это стабилизаторы напряжения, схему которых составляет автотрансформатор, включенный в первичную обмотку вольтодобавочного трансформатора. Вторичная обмотка включается в разрыв фазы сети. Для электромеханических стабилизаторов характерны некоторые общие особенности:
высокая точность выходного напряжения (±2%);
превосходная перегрузочная способность;
усовершенствованный электропривод щеточного узла (электромеханический тип);
низкий уровень шума.
Дискретные стабилизаторы (электронного типа) с цифровым дисплеем
- это стабилизаторы напряжения, схема которых основана на коммутации отводов автотрансформатора с помощью ключей.Стабилизаторы оснащены микропроцессорным управлением, цифровым индикатором напряжения. На дисплее отображается входное/выходное напряжение. Общие особенности:
напряжение на выходе стабилизатора изменяется с высокой скоростью;
широкий диапазон входного напряжения (135/280 В);
не вносят искажений во внешнюю сеть; высокая скорость срабатывания (20/35 мс);
высокое качество, увеличенный ресурс за счет использования высококачественных комплектующих;
непрерывный контроль напряжения на входе и на выходе;
стабилизатор имеет несколько защитных функций: от высокого напряжения, от перегрева и от перегрузки;
отсутствие вносимых помех и искажений в сети при работе;
высокая надежность и стойкость к перегрузкам;
световая индикация режимов работы;
защита от токов короткого замыкания;
диапазон изменения нагрузки от 0 до 100 %;
защитное отключение нагрузки в аварийных ситуациях;
фильтрация сетевых помех;
стойкость к высоким температурам окружающей среды при работе;
современный дизайн, идеальное соотношение «цена/качество».
Автотрансформатор (ЛАТР)
- силовой прибор для уменьшения или увеличение напряжения электрического тока. Его используют в качестве лабораторного оборудования или для подключения техники импортного производства, например той, которая работает не только от 220 или 110 В, но и при любом другом в диапазоне от 0 до 250В. В зависимости от вида сети, различают следующие типы: автотрансформатор однофазный и трехфазный.
Принцип работы автотрансформатора
В основе прибора - магнитный сердечник с медной обмоткой. От обычного трансформатора тока автотрансформаторы отличаются тем, что имеют не две, а одну обмотку, поэтому его характеризуют меньшие габариты и вес.
Вдоль обмотки лабораторного автотрансформатора перемещается угольная щетка, через которую обеспечивается контакт с нагрузкой. От положения щетки зависит напряжение на выходе. В верхней части корпуса автотрансформатора находятся ручка регулятора и шкала. Подключение к источнику тока и вывод напряжения для питания нагрузки осуществляется с помощью клемм.